ПВ КГБ

Правозащитная Всероссийская

Коллегия Гражданской Безопасности

Защита прав и обеспечение безопасности граждан

+7(812) 953-47-85

+7(812) 993-47-36

    напишите нам

 

Санкт-Петербург,

пр. Маршала Жукова,

д. 48, корп. 1

 

 

БезопасностьБезопасность Помощь ближнемуПомощь ближнему ПравоохранениеПравоохранение О коллегииО коллегии ЭкоЭко ИБИБ Соц. обеспечениеСоц. обеспечение ФБСФБС Законы и практикаЗаконы и практика Защита прав гражданЗащита прав граждан Листаем старые страницыЛистаем старые страницы ГлавнаяГлавная СС / K9СС / K9 ПСО "Георгий"ПСО "Георгий"

“Не в силе Бог, а в правде”

Святой благоверный великий князь Александр Невский

Главная » Закон и практика » Видео: На страже Гражданской Безопасности » Безопасность в небе: на чем и как летает наша гражданская авиация →

Безопасность в небе: на чем и как летает наша гражданская авиация

По словам экспертов, в настоящее время множество российских региональных компаний эксплуатирует устаревшую и списанную технику, поставляемую из-за рубежа.

Стоимость закупаемого на американском рынке авиахлама в двадцать раз ниже его стоимости в России, что не только обеспечивает дельцам сверхприбыль, но и создает благоприятную почву для разного рода коррупционных схем. При этом не только возникает угроза безопасности авиаперелетов, но и "душатся" добросовестные авиаперевозчики и отечественный авиапром. Единого контролирующего органа не существует, нет и закона, запрещающего покупать и эксплуатировать списанные пассажирские самолеты иностранного производства. Также нет ответственности собственников авиакомпаний, эксплуатацией такой техники подвергающих риску жизнь людей.

Как сказано на официальном сайте Росавиации, "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними." Кто-нибудь из чиновников ответит за эксплуатацию аварийного воздушного судна владельцами частной авиакомпании?