ПВ КГБ

Правозащитная Всероссийская

Коллегия Гражданской Безопасности

Защита прав и обеспечение безопасности граждан

+7(812) 953-47-85

+7(812) 993-47-36

    напишите нам

 

Санкт-Петербург,

пр. Маршала Жукова,

д. 48, корп. 1

 

 

БезопасностьБезопасность Помощь ближнемуПомощь ближнему ПравоохранениеПравоохранение О коллегииО коллегии ЭкоЭко ИБИБ Соц. обеспечениеСоц. обеспечение ФБСФБС Законы и практикаЗаконы и практика Защита прав гражданЗащита прав граждан Листаем старые страницыЛистаем старые страницы ГлавнаяГлавная СС / K9СС / K9 ПСО "Георгий"ПСО "Георгий"

“Не в силе Бог, а в правде”

Святой благоверный великий князь Александр Невский

Главная » Листаем старые страницы » ЕГЭ - катастрофа образования (видео) →

ЕГЭ - катастрофа образования (видео)

Реформу Российского образования 1871 года, благодаря которой отечественная математическая школа еще двадцать с небольшим лет назад являлась сильнейшей в мире, убили на наших глазах. Навязываемая нам существующая система образования и контроля знаний порождает массу молодых людей, безграмотных не только в области математики, но и других дисциплин.

Подробнее об этом в представленном здесь видео, а также в Открытом обращении
Учёного Совета математического факультета Петрозаводского государственного университета к Президенту Российской Федерации:

Доклад А.В. Иванова на семинаре по проблемам образования.
Петрозаводский государственный университет.
15 октября 2014 г.

***

Существующая система обучения не предполагает заинтересованности учителей средних общеобразовательных школ в массовой подготовке учащихся к обучению в высших учебных заведениях и передаче им реальных знаний, а также навыков креативного мышления.

Деградация системы образования ведет к деградации граждан, которая, в свою очередь, приводит к деградации государства в целом. Общим упадком культуры пользуются нечистые на руку "педагогические войска" глобальных конкурентов. Примеры этому мы видим сейчас на территории бывшей УССР. Таким образом, существующая система образования на данный момент не способствует укреплению государства, а является прямой угрозой государственной безопасности.

***

Открытое обращение
Учёного Совета математического факультета Петрозаводского государственного университета к Президенту Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Причиной нашего обращения к Вам стало неуклонное снижение качества математической подготовки абитуриентов, которое в последние годы приняло обвальный характер. Проведенный нами анализ показал, что основные причины этого снижения связаны с системой ЕГЭ.
На форуме ОНФ в Пензе было высказано поддержанное Вами предложение освободить от сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике тех выпускников, которые не собираются продолжать обучение в вузе. Правительство в лице О.Голодец и Д.Ливанова уже заявило о намерении это предложение реализовать.
Полностью поддерживая данную инициативу, которая избавит учителей от необходимости натаскивания самых слабых учеников на выполнение самых примитивных заданий, мы предлагаем довести её до логического завершения. Дело в том, что освобождение школьников от обязательности единых экзаменов означает фактическое признание несостоятельности ЕГЭ как единой системы выпускной аттестации. ЕГЭ теряет какое-либо влияние на получение аттестата и его оценки, и становится в чистом виде набором вступительных экзаменов в высшие учебные заведения. Поэтому считаем необходимым:

1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз, которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.

2) Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом.

Мы понимаем, что Минобрнауки выгодно отчитываться о состоянии образования по результатам вступительных экзаменов (в виде ЕГЭ), которые сдаёт наиболее подготовленная и наиболее мотивированная часть выпускников. (Заметим, что подготовка к этим экзаменам ведется зачастую не в школе, а на совсем других площадках: репетиторы, платные курсы и т. п.). Но в результате школе навязывается роль некой ступеньки на пути в вуз, она теряет функцию формирования образованного гражданина и патриота. Ведь знания тех, кто не сдаёт ЕГЭ, не интересуют никого и никак (и школу — в том числе). Именно это стало одной из главных причин полной безграмотности массы молодых людей в области истории, иностранного языка, физики и т. д. Возведение в абсолют баллов ЕГЭ привело к ликвидации традиционных методов контроля качества образования. Реакция Рособрнадзора на провальные результаты ЕГЭ-2014 по математике говорит о том, что органы управления не имеют представления о реальных процессах, идущих в школе.

Оценочная система по баллам ЕГЭ в считанные годы деформировала традиции школьного образования. Следует подчеркнуть, что эти традиции напрямую связаны с менталитетом народа, и бережное отношение к ним не менее важно, чем сохранение других непреходящих национальных ценностей, которым государство в последнее время стало уделять большое внимание.

Принято на Совете математического факультета ПетрГУ
26 ноября 2014 г

См. также: Преступления современных бандеровцев на территории бывшей УССР и ложь киевского псевдопрезидента.