ПВ КГБ

Правозащитная Всероссийская

Коллегия Гражданской Безопасности

Защита прав и обеспечение безопасности граждан

+7(812) 953-47-85

+7(812) 993-47-36

    напишите нам

 

Санкт-Петербург,

пр. Маршала Жукова,

д. 48, корп. 1

 

 

БезопасностьБезопасность Помощь ближнемуПомощь ближнему ПравоохранениеПравоохранение О коллегииО коллегии ЭкоЭко ИБИБ Соц. обеспечениеСоц. обеспечение ФБСФБС Законы и практикаЗаконы и практика Защита прав гражданЗащита прав граждан Листаем старые страницыЛистаем старые страницы ГлавнаяГлавная СС / K9СС / K9 ПСО "Георгий"ПСО "Георгий"

“Не в силе Бог, а в правде”

Святой благоверный великий князь Александр Невский

Главная » Новости →

Безопасность в небе: на чем и как летает наша гражданская авиация

« Назад

20.11.2013 02:53

По словам экспертов, в настоящее время множество российских региональных компаний эксплуатирует устаревшую и списанную технику, поставляемую из-за рубежа.

Стоимость закупаемого на американском рынке авиахлама в двадцать раз ниже его стоимости в России, что не только обеспечивает дельцам сверхприбыль, но и создает благоприятную почву для разного рода коррупционных схем. Вследствие этого не только страдают добросовестные авиаперевозчики и отечественный авиапром. Возникает угроза безопасности авиаперелетов и подвергается риску жизнь людей.

plain 

Как сказано на официальном сайте Росавиации, "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними". Кто-нибудь из чиновников ответит за эксплуатацию аварийного воздушного судна владельцами частной авиакомпании? Также нет ответственности собственников авиакомпаний, эксплуатацией такой техники подвергающих риску жизнь людей.

Подробнее - в видеорепортаже "Специальный корреспондент. Проданное небо".